Франкфурт = больше новых моделей Лотус, чем когда либо

Франкфурт = больше новых моделей Лотус
Франкфурт = больше новых моделей Лотус

Дэни Бахар и Джейк Хамфри  

Уже в 9 утра в четверг 13 сентября на стенде Group Lotus можно было лицезреть три новые машины, услышать о двух новых опциях и увидеть автомобиль с ограниченным выпуском. Для проведения пресс конференции в автосалоне во Франкфурте к Генеральному Директору компании Лотус Дэни Бахар присоединился представитель Формулы 1 Джейк Хамфри. Больше автомобилей Лотус, чем когда-либо? Вам решать..

3 новые модели

Exige S: Сильные рабочие характеристики, сногсшибательная четкость, беспрецедентная плавность хода и управляемость – именно таких характеристик покупатели ожидают от автомобилей Лотус и мы не намерены их разочаровывать.  После нескольких месяцев шумихи в СМИ Group Lotus с гордостью представила последнее пополнение в семье автомобилей: новую, впечатляющую модель Exige S, легкий высокоскоростной спортивный автомобиль.

Exige S имеет совершенно новый внешний и внутренний вид, легкое шасси весом 1080кг, V6 3.5 литровый двигатель мощностью 350 л.с. После весьма сильного рестайлинга новый Exige выглядит совершенно по другому, обновленный передний сплиттер и задний спойлер придают ему сильный и стремительный вид. 

Дэни Бахар – Генеральный Директор Group Lotus заявил об обновленном Exige S следующее: "Любой, кто когда-либо водил Exige скажет вам, что это занятие не для слабонервных. Новый же Exige S дает водителю максимальное впечатление от своих характеристик. Проще говоря, Exige S это квинтэссенция автомобилей Лотус.


Exige R-GT: Есть ли лучший способ продемонстрировать превосходную управляемость автомобилей Лотус, чем снова участвовать в захватывающих заездах Чемпионатов по Ралли? Exige R-GT, имеющий все феноменальные характеристики нового Exige S, будет принимать участие в новой FIA GT категории в раллийных сериях, проводимых Международной Автомобильной Федерацией в Монте-Карло, Тур де Корс и Сан-Ремо.

Exige R-GT имеет тот же V6 3,5-литровый двигатель, что и обновленный дорожный Exige , но со значительными изменениями коробки передач и устраненными ограничениями двигателя, что позволяет достичь наилучшего контроля над мощностью.  Изначально Лотус будет сотрудничать с несколькими командами, придерживаясь испытанного метода взаимодействия, который позволил команде пробиться в чемпионат IndyCar и вернуться к участию в гонках Le Mans.

Для Клаудио Берро - Директора
Group Lotus Motorsport факт возвращения команды в ралли имел особое значение:" Моя карьера в автоспорте началась именно с ралли, я даже принял участие в Чемпионате по ралли, проводимом в Италии на Talbot Sunbeam Лотус и одержал победу в гонке в Сан-Марино в 1981 году, так что это очень памятный для меня момент.

Когда мы торжественно открыли новую модель автомобиля во Франкфурте, который стоял рядом с автомобилем, выигравшим чемпионат, у меня был шанс снова сесть в него и запах был точно таким же – на меня нахлынули счастливые воспоминания”.

"В ралли R-GT появились новые правила и это очень интересное время для нас, чтобы вернуться в спорт. Естественно, наш подход в этот раз будет отличаться от подхода, принесшего нам победу в Чемпионате три десятилетия назад, но я думаю, что наша философия останется неизменной – мы хотим быть конкурентоспособными и, конечно же, мы стремимся к победе.  Наш новый раллийный автомобиль Exige R-GT - это воплощение мечты для всех увлеченных GT гонками."

Отличительным моментом Exige R-GT является то, что хотя эта модель создана как исключительно гоночный автомобиль, вам не нужно быть профи, чтобы водить его - гоночный автомобиль разрабатывался параллельно с дорожным вариантом, таким образом,  наша команда специалистов имела возможность создать идеальный гоночный мощный автомобиль, и в то же время, не потерять легкость и удобство управления. Разработка гоночной версии Exige параллельно с дорожным автомобилем позволила техническим специалистам Лотус достичь значительных результатов в безопасности и надежности моделей.

Elise S: Хотите динамичный автомобиль? Тогда новый Elise S это ответ на ваши молитвы. Elise S заменяет Elise SC  и имеет новый 1.8 литровый супер заряженный двигатель в 220 л.с. и более эффективное распределение мощности, что приводит к увеличенному крутящему моменту.

С новым движком и улучшенной приемистостью Elise S дает еще более волнующий и живой опыт вождения. Более эффективная работа двигателя ведет к снижению потребления топлива и выбросов CO2, эти показатели были хуже у модели Elise SC.

2 новые опции

Evora S IPS: Evora S с автомотической коробкой передач (Intelligent Precision Shift) пополнила модельный ряд Evora, завоевавшей звание лучшего автомобиля года. Мощность и управляемость Evora теперь дополняются  гибкостью системы IPS. Evora S с автоматической коробкой передач имеет заряженный двигатель 3.5l V6 мощностью  в 350 л.с. и оптимизированные IPS калибровки.  Возможность переключения в ручное управление позволяет водителю получить наиболее полные ощущения от вождения, существует также возможность переключения  и в автоматический режим.  


Генеральный Директор
Group Lotus Дэни Бахар заявил: "Мы очень гордимся новой опцией - IPS для Evora S людям очень нравилась Evora S, потребность в автоматической коробке передач росла, поэтому появившаяся опция это естественный шаг и мы рады результату. При разработке этой модели мы не шли ни на какие компромиссы, Evora это яркий представитель линейки Лотус с интегрированными высокими технологиями и типичной для автомашин бренда динамикой. "

Весь ряд моделей Evora 2012го года претерпел более 130 качественные доработки, включая   существенные изменения в динамике коробки передач, мощности двигателя, улучшение IPS калибровки, а также обновления салона. Evora S IPS  2012 года, представленная на стенде компании Лотус во Франкфурте, это первое доказательство качественных изменений наших автомобилей в новой эре.


Elise SPS: Роботизированная трансмиссия (Serial Precision Shift - SPS) это одна из последних разработок для 1.6 литрового Elise. SPS - новая легкая роботизированная коробка передач позволяет водителю быстро переключаться между ручным и автоматическим режимами  с помощью рулевых лепестков, тем самым водитель получает еще большую связь с дорогой. Роботизированная трансмиссия показывает насколько хорошо компания умеет добиваться самых отличных характеристик управляемости автомобиля посредством применения новых технологий.


Ограниченный выпуск
Evora GTE

Evora GTE дорожная версия: Evora GTE вызвала всеобщее восхищение. Lotus Evora GTE с ее 444 сильным раллийным двигателем это  самый мощный дорожный автомобиль из когда-либо созданных компанией. И все же, несмотря на свои гоночные корни и отличные ходовые характеристики, Evora GTE еще и просто комфортный автомобиль.  Первоначально разработанный в качестве специального ограниченного предложения для Азиатского рынка, теперь данный автомобиль продолжит свою экспансию и на другие рынки.

Основа- малый вес: благодаря широкому использованию углеродного волокна во внешней и внутренней отделке  общий вес автомобиля стал на 105 кг меньше, по сравнению с первой моделью Evora. Углеродное волокно используется для всех частей кузова, в том числе переднего и заднего бамперов, заднего крыла и дверей.

Дэни Бахар сказал об
Evora GTE следующее: "В честь нашего успешного возвращения на гонки  Le Mans  в этом году мы создали уникальный гоночный автомобиль.   Первоначально автомобиль был представлен нами вместе с нашими партнерами из Китая на Азиатский рынок в рамках первого знакомства с маркой Лотус, однако Evora была принята настолько тепло, что только из Китая мы получили 114 заказа.  Теперь можно понять, почему мы так торопимся представить этот автомобиль и в других странах. Мы показали концепт автомобиля на Пеббл-Бич и затем представили его на выставке во Франкфурте. Далее в наши планы входит продвижение на рынки Европы и США. Люди приходят в восторг не только когда видят, но особенно когда слышат автомобиль. Это особенный автомобиль и предназначен он для особого водителя – покупатели не будут разочарованы!"

Инженеры компании Лотус продемонстрировали лучшую на сегодняшний день технологию – предвосхищая тот факт, что это может быть следующим шагом в развитии транспорта: инновационный 2х цилиндровый двигатель
Fagor Ederlan Range с водородными топливными элементами , выбросами после которых является только вода и Lotus Evora 414E гибрид, оснащенный двумя электродвигателями 800 Nm крутящего момента и мощностью в 414 л.с. разгоняют концепт до 100 км / ч всего за четыре секунды.

Итоги по выставке во Франкфурте:

Высокие показатели мощности  + Отличная управляемость + Малый вес + Качество = больше новых моделей Лотус, чем когда либо

Обратите внимание: Потребление топлива (городской цикл) для
Evora S; 9.9 литров / 100 км (28.7 mpg), выбросы: 229 гр CO2 / km.